RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Активные жители района Щукино выберут новые сервисы для метро

16:47 03.04.2019
 Активные жители района Щукина выберут новые сервисы для метро.jpg

Пользователи портала «Активный гражданин» из Щукина могут принять участие в новом опросе на тему «Новые сервисы для пассажиров метро».

«Московский метрополитен — это не только транспортное средство, на котором можно добраться из пункта, А в пункт Б. Сейчас метро предоставляет пассажирам все больше сервисов: информационные панели, консультанты по маршруту, возможность оплаты проезда банковской картой и многое другое. В ближайшее время планируется запустить еще несколько новых сервисов», — сообщается на портале.

Жителям предлагается решить нужны или нет следующие новые сервисы в метро: устройства для копирования и печати, аппараты по продаже сувениров метрополитена, мобильное приложение «Английский в метро» и «умные» сенсорные панели на станциях. Опрос проходит по ссылке.

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. На сегодняшний день его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского транспорта столицы составляет более 50%. По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати