RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Еще шесть поездов «Москва» запущено в метрополитене столицы

11:01 04.01.2019
Еще шесть поездов «Москва» запущено в метрополитене столицыЗа последние две недели 2018 года метрополитен получил шесть поездов «Москва». Впервые поезда «Москва» были запущены в 2017 году на самой загруженной линии подземки – Таганско-Краснопресненской. А весной прошлого года инновационные составы появились на Калужско-Рижской линии. Теперь в городском метро сто два состава нового поколения.

- На Таганско-Краснопресненской линии следуют 48 поездов «Москва», на Калужско-Рижской – 21, на Филевской – 27 (инновационные составы на этой ветке полностью заменили поезда серии «Русич»). Парк Филевской линии удалось обновить всего за полгода — первые поезда «Москва» начали курсировать здесь с июля. Еще два состава находятся в резерве – их используют для обучения машинистов, – рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Кроме этого, четыре «Москвы» находятся в депо «Солнцево». Поезда этой серии начали перевозить пассажиров по Солнцевской и Большой кольцевой линиям (БКЛ) в день открытия станции «Савеловская» БКЛ. Обновление подвижного состава московского метро продолжится в этом году.

В поездах сделали сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах есть специальные места для инвалидных колясок.

Новые составы на 15 процентов вместительнее. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам поездки в метро стали комфортнее. Стоит отметить, что в вагонах можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

В головных вагонах часть сидений развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна. На Филевской линии ходят модернизированные поезда «Москва». Их дорабатывали специально для движения по открытым участкам (семь из 13 станций голубой ветки построены на поверхности).

На дверях модернизированных поездов появились кнопки, благодаря которым они открываются по мере необходимости. Это позволяет сохранить в вагонах прохладу летом и тепло зимой. За комфортный микроклимат отвечает современная система кондиционирования и отопления. Вместо обычных навигационных табло над дверями установили яркие дисплеи: информация на них видна даже на солнце.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати