RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

На территории Северо –Западного округа города Москвы за пять месяцев текущего года произошло более 25 дорожно –транспортных происшествий, в которых более 25 детей получили различные травмы

03.06.2013

Уважаемые родители!

На территории Северо –Западного округа города Москвы за пять месяцев текущего года произошло более 25 дорожно –транспортных происшествий, в которых более 25 детей получили различные травмы, рассказывает нам заместитель командира ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД Росси по г. Москве Илья Гудков.

В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
• Кто является участником дорожного движения, и его обязанности;
• Основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход), линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);
• Обязанности пешеходов;
• Обязанности пассажиров;
• Регулирование дорожного движения;
• Сигналы светофора и регулировщика;
• Предупредительные сигналы;
• Движение через железнодорожные пути;
• Движение в жилых зонах;
• Перевозка людей;
• Особенности движения на велосипеде.
Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребёнок, еще раз напоминает И. Гудков
Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
• В дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;
• Разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;
• Воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;
• Разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне запугивайте транспортной ситуацией;
• Указывайте на ошибки пешеходов и водителей;
• Разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их;
• Закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;
• Используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке.

Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.
Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.
Берегите ребёнка!
Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати