RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Принимать документы на выплату компенсаций инвалидам начали в центре госуслуг Щукина

14:22 06.04.2017
Принимать документы на выплату компенсаций инвалидам начали в центре госуслуг Щукина

В «Моих документах» района Щукино, как и в других столичных центрах госуслуг, начали прием заявлений от инвалидов на выплату компенсаций за услуги сурдоперевода, тифлосурдоперевода, полученные за счет собственных средств. Также лица с ограниченными возможностями могут подать документы на выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

— Пакет необходимых документов включает паспорт, индивидуальную программу реабилитации или абилитации, бумаги, подтверждающие расходы. Заявление на получение компенсации оформляется на месте, в нем необходимо указать свои банковские реквизиты — номер лицевого счета и наименование банка. При приеме заявления на выплату компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников дополнительно потребуется документ, подтверждающий специальное обучение собаки, — сообщили в пресс-службе центров госуслуг Москвы.

Кроме того, в центрах госуслуг будут доступны информационные материалы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации.

Напомним, что в столичных центрах «Мои документы» с марта 2017 года также запущен сервис по предоставлению услуги удаленного видеоперевода на русский жестовый язык для посетителей с нарушениями слуха.

Центр госуслуг района Щукино расположен по адресу ул. Маршала Василевского, д. 15. (мю)

Теги: люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати