RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

13:57 17.03.2017
Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения. Фото: mos.ru

В Москве запускаются на маршруты трамваи отечественного производства. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра трамваев нового поколения «Витязь-М».

— Мы заключили контракт, будем закупать каждый год по 100 новых таких трамваев, — сказал Собянин.

Мэр сообщил, что за несколько лет планируется фактически полностью обновить подвижной состав трамваев в Москве. Также Сергей Собянин отметил, что трамваи «Витязь-М», которые начнут перевозить пассажиров с сегодняшнего дня, по многим параметрам превосходят аналоги. Немаловажно и то, что новые трамваи смогут перевозить вдвое больше пассажиров, чем предыдущие.

Трамвайные перевозки в Москве осуществляются по 47 маршрутам. По традиции водителями трамвая становятся преимущественно женщины. В настоящее время из 1836 водителей 1201 являются представительницами прекрасного пола.

Ежедневно по рабочим дням трамваи перевозят около 900 тыс. человек. Всего в 2016 г. трамваи перевезли 207 млн. пассажиров, что на 10 млн. больше, чем в 2011 г.

Новые трамваи «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. Длина трехсекционных трамваев составляет 27,5 м, ширина — 2,5 м.

По сравнению с традиционными моделями вместимость трамвая «Витязь-М» увеличена в два раза — до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя. Конструкционная скорость движения составляет 75 км/ч.

В стандартное оборудование трамваев входит современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль.

Наиболее важное преимущество новых трамваев — это бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-М» составляет 30 лет, что также почти вдвое больше, чем у традиционных моделей (16 лет).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати