RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны»

12:19 21.09.2016
Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны». Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин получил доклад, в котором содержались данные касательно прошедших в столице городских фестивалей.

Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк доложил Собянину, что во время проведения летней серии фестивалей было использовано более 30 городских площадок. Немерюк напомнил, что в этом году для жителей и гостей Москвы подготовлен годичный цикл фестивалей. — Летние фестивали посетили почти 20 млн человек, — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Цикл фестивалей «Московские сезоны» распланирован на весь год, и предлагает различные фестивали во время каждого из четырех времен года. Осеннюю череду фестивалей открыл фестиваль «Московское кино», в рамках которого прошло празднование Дня города.

— В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках, — сказал Немерюк

Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Следующим фестивалем стал «Московское мороженое», который посетили свыше пяти млн человек, в том числе порядка двух млн детей, в ходе фестиваля было реализовано 95 тонн и более 150 видов мороженого. «Московское варенье. Дары природы» посетили свыше 8 млн человек, в ходе фестиваля реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. «Снова в школу» — посетили 2,5 млн человек, в ходе фестиваля было продано свыше трех тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более тысячи рюкзаков.

Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9—18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более двух тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т. д.).

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) — 2,4 млн. человек. За два дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более тысячи порций «заморской» баклажанной икры, девять тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием двух тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати