RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В Москве завершена реконструкция путепроводов над путями МЦК

12:13 08.09.2016
Собянин: В Москве завершена реконструкция путепроводов над путями МЦК. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел Волоколамский путепровод, где завершились работы по реконструкции.

Одновременно с путепроводом состоялось открытие транспортной развязки на 41 км Ленинградского шоссе. — Мы сегодня сдаем два важных объекта, — объявил мэр Москвы Сергей Собянин. Он заявил, что программу реконструкции путепроводов, необходимых для организации перемещения пассажиров по МКЦ в Москве, можно считать завершенной.

Благодаря строительству трамвайного и автомобильного путепровода, удалось увеличить количество полос движения до десяти. Собянину доложили о том, что пропускная способность Волоколамского шоссе возросла на треть.

Реконструкция Волоколамского автодорожного путепровода протяженностью 434 м, из которых в подпорных стенах — 260,4 м, пролетное строение — 173,6 м, начались в январе 2015 г. В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с 6 до 10 — по 5 полос в каждом направлении.

Реконструкция автодорожного путепровода является также входит в проект комплексной реконструкции Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе. Всего в рамках проекта будет построено 2,6 км дорог. Для общественного транспорта будут организованы выделенные полосы движения. Реконструкция Волоколамского шоссе позволит улучшить его пропускную способность на 20–25% и обеспечить удобный подъезд к стадиону «Спартак» и ТПУ «Волоколамский». Улучшится транспортная доступность московских районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево.

В дополнение к этому, 8 сентября 2016 г. в Москве было открыто движение по транспортной развязке на 41 км Ленинградского шоссе. Ранее главный въезд в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрёстка. Перекрёсток полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.

Проект, реализация которого началась в октябре 2014 г., предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.

Главным объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 м, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону. В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати