RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Снижение аварийности на дорогах - главная тенденция 2016 года

10:28 20.07.2016
Собянин: Снижение аварийности на дорогах - главная тенденция 2016 года. Фото: mos.ru

На заседании президиума мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что смертность на дорогах столицы значительно снизилась.

По данным статистики, которые озвучил Собянин, за последние десять лет количество погибших на дорогах Москвы людей сократилось в два раза. Данные прошлого года показывают снижение числа погибших в ДТП на 17%. — Это серьезный позитивный итог, — считает мэр Москвы Сергей Собянин. Он также подчеркнул, что такого снижения удалось достичь при повышении средней скорости движения на дорогах на четыре процента.

Мэр напомнил, что развитие транспортной системы города является наиболее приоритетным направлением для столицы. Город направляет немалые средства на строительство новых развязок, мостов и дорог, чтобы улучшить транспортную ситуацию.

Значительное снижение количества и тяжести последствий ДТП стало следствием как ранее принятых мер, так и дополнительных действий. В частности, в I полугодии 2016 г. был расширен функционал камер фото-видеофиксации нарушений ПДД (движение по обочинам на МКАД, поворот со второго ряда). Также проводилась борьба с очагами аварийности за счет установки дополнительных и перераспределения камер (более 900 камер уже работают на дорогах Москвы, еще 500 новых камер будет установлено до конца года). Было активизировано информирование граждан о ситуации на дорогах через СМИ и в социальных сетях.

В июне 2016 года МГУ им. М. В. Ломоносова представил результаты сравнительного анализа транспортной ситуации в ведущих городах мира — Индекс развития транспортного комплекса мегаполисов. Согласно результатам исследования, Москва заняла 3 место среди мегаполисов по уровню развития транспортной инфраструктуры. На первом и втором месте — Токио и Лондон. 7 строчку в рейтинге занял Санкт-Петербург.

Созданный в  МГУ им. Ломоносова индекс учитывает различные социально-экономические аспекты развития транспортной инфраструктуры мегаполисов и имеет многоуровневую структуру, верхний уровень которой образуют 4 субиндекса, отражающие качество и доступность транспортных услуг для всех основных категорий пользователей общественного транспорта и владельцев собственных транспортных средств, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие транспорта на окружающую среду.

Определяя качество транспортного обслуживания и транспортных услуг для населения учитывается наличие различных видов городского транспорта, среднее время поездки на разных видах транспорта, объем пассажирских перевозок, наличие различных типов маршрутов (ночные, социальные, до аэропортов), наличие инновационных сервисов для потребителей транспортных услуг, качество транспортной инфраструктуры, удобства систем оплаты проезда, и др.

Безопасность дорожного движения определяется по количеству ДТП и степени тяжести их последствий, наличию различных систем обеспечения безопасности на транспорте.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати