RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

13:24 29.03.2016
Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город". Фото: mos.ru В ходе заседания президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин рассказал о том, что жители столицы решили более миллиона различных проблем с помощью портала «Наш город». 

— На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Благодаря порталу у жителей столицы появилась возможность управлять городом и наводить в нем порядок. Пройдя несложную процедуру регистрации на форуме можно оставить свое сообщение, замечание или жалобу. 

Кроме этого мэр Москвы Сергей Собянин отметил эффективную работу других проектов, созданных в рамках программы «Открытое правительство».

В рамках заседания Президиума Правительства Москвы 29 марта 2016 г. был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» в 2015 г. и задачах на 2016 г. Благодаря созданной в 2011 году программе «Открытое Правительство» были созданы новые системы, которые повысили качество и доступность городских услуг (центры предоставления госуслуг «Мои документы» и Портал государственных услуг). С помощью портала «Открытые данные» жителям предоставляется качественная, необходимая и полезная информация о жизни в городе. Были созданы все условия ля более активного и результативного участия москвичей в управлении городом, чтобы они могли оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал «Наш город»), оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система «Активный гражданин») и конечно же предлагать их собственные идеи. 

 Каждый день портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. 22 из них новые услуги и сервиса были открыты в 2015 г. Количество зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Т.е. сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. В 2015 г число обращений. превысило 85 млн. С помощью портала увеличится количество доступных электронных услуг, а некоторые услуги будут полностью переведены в электронный вид. Исключительно в электронный вид переводятся услуги для бизнеса — в таких сферах как транспорт, земельно-имущественные отношения, строительство, наружная реклама и др. Всего исключительно в электронный вид уже переведена 31 услуга. Общая экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати