RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Основные показатели качества школьного образования в Москве выросли в 2 раза

16:15 15.03.2016
Основные показатели качества школьного образования в Москве выросли в 2 раза. Фото: Роман БалаевКоличество учеников, показывающих хорошие (220 и более баллов) результаты при сдаче ЕГЭ увеличилось вдвое за последние несколько лет. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. 
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, во многом это заслуга динамичного развития системы образования в Москве. Также Собянин добавил, что каждая четвёртая школа в рейтинге топ 500 это школа Москвы. 
Важно помнить о том, что образование — одна из важнейших и самых крупных социальных отраслей Москвы. В сеть образовательных организаций города Москвы входят 632 школы (крупные многопрофильные образовательные учреждения), 57 колледжей и 2 вуза. По словам главы столичного департамент образования Исаака Калины, в столичной системе образования обучаются 1,3 млн детей и молодежи и работают порядка 180 тыс. человек. 
Как сообщалось в материалах, предоставленных президиуму, в 2011 г. доля выпускников, набравших более 190 баллов составила 34,7%, в 2015 г. — 48,9%, доля набравших 220 и более баллов в 2011 г. составила 14,3%, в 2015 г. — 30%, 250 и более баллов в 2011 г. — 3,6%, в 2015 г. — 12,4%. Следовательно, очень хорошие (220 баллов и выше) результаты сдачи ЕГЭ показывают в два раза больше школьников, чем несколько лет назад. 
Качество образования влияет не только на показатели успеваемости учащихся. Количество привлеченных к ответственности несовершеннолетних сократилось более чем в два раза — с 20,7 тысяч человек в 2010 г. до 9,6 тысяч человек в 2015 г. Число состоящих на учете в ОВД подростков снизилось с 8,1 тысячи до 4,6 тысяч человек. Одно из следствий повышения качества образовательной деятельности и воспитательной работы в школах — снижение количества правонарушений в подростковой среде. 
Уже сформированы планы дальнейшего развития системы образования на 2016 год. Необходимо повысить качество управления школами для достижения массовых высоких образовательных результатов. Не останутся без внимания и условия для профессионального развития учителей, а также процесс совершенствования методов обучения. Большое внимание будет уделено развитию воспитательной работы в школах.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати