RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Жалобы на плохую работу Wi-Fi в метро принимает портал «Наш город»

16:55 15.10.2015
На портале «Наш город» теперь можно пожаловаться на плохую работу Wi-Fi в столичном метрополитене. Также сайт пополнился темами для жалоб на неудовлетворительное состояние подвижного состава в московской подземке, сообщает пресс-служба портала.
На данный момент в новом разделе «Метрополитен» для обращений граждан доступны следующие темы: некачественное содержание прилегающей территории, некачественное содержание вестибюлей и станций метро, неисправность билетного автомата, неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава, некачественная работа Wi-Fi в вагоне.
Чтобы отправить жалобу, пользователям необходимо прикладывать подтверждающую факт тех или иных недочетов в работе метро фотографию, а в жалобе на плохое состояние вагона нужно указать также его номер. Ответ по всем обращениям метрополитен обязан предоставить в течение восьми рабочих дней.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати