RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29.07.2015

Сергей Собянин осмотрел Северо-Западную хорду

Об этом столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил сегодня в ходе посещения серединного участка строящейся Северо-Западной хорды. Мэр Москвы осмотрел сегодняшнее состояние Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы.

«Как мы видим, тоннель готов на сто процентов, на нему уже даже запущено движение в одном направлении с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая. Я считаю, что этот объект мы полностью сдадим уже к концу текущего года. Так, создастся основная часть Северо-Западной хорды, которая будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, затем выйдет на Бусиновскую развязку и на новую дорогу на аэропорт «Шереметьево». По окончании строительных работ, будет проведено благоустройство и озеленение прилегающей территории», - сказал Сергей Собянин.

Столичный мэр также отметил, что хорда не только обеспечит удобное транспортное сообщение между районами Москвы, но и во многом разгрузит Третье транспортное кольцо, Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и вылетные магистрали города: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. По словам Сергея Собянина, на протяжении всей хорды (около тридцати километров) будет организовано бессветофортное движение.

На данный в нашем округе проходит строительство южного участка Северо-Западном хорды (от Ленинградского шоссе до улицы Маршала Жукова). На пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина возводится первый в Москве винчестерный тоннель, в связи с чем временно ограничено движение транспорта по улице Народного Ополчения. Транспортные потоки в тоннеле будут проходить друг над другом.

Столичный градоначальник напомнил, что в Москве за последние пять лет было построено рекордное количество дорог – около 360 километров, а также более ста эстакад, тоннелей и путепроводов. Реконструировано восемь вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов. Это позволило значительно улучшить условия движения наземного общественного транспорта в столице.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати