RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

29.04.2015

Заседание Президиума Правительства Москвы 29.04.jpeg

На сегодняшнем заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы столичный градоначальник Сергей Собянин заострил внимание на теме предоставления государственных услуг. Как сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа», мэр отметил, что на сегодняшний день уровень предоставления услуг в электронном виде значительно улучшился. Он обратился к директору центров госуслуг города Москвы Елене Громовой с поручением разработать типовую методологию управления очередями. «Эту методологию можно было бы применять не только в многофункциональных центрах, но и в других учреждениях Москвы, где наблюдается большой поток людей. Также нужно предоставить москвичам возможность наблюдать загруженность того или иного центра через интернет. Тогда им было бы проще сориентироваться, в какой центр госуслуг лучше всего обратиться на данный момент», - сказал Сергей Собянин.

Столичный градоначальник привел статистику времени, которое тратят москвичи на ожидание в очереди за услугой. На сегодняшний день в помещении центров госуслуг посетители получают необходимую услугу не более, чем за пятнадцать минут.

Елена Громова напомнила присутствующим, что еще недавно жители Москвы ожидали получения госуслуг около сорока минут. Двадцати процентам посетителей приходилось даже сидеть в очереди более одного часа. Особенно это касалось отдела, где предоставлялись услуги специалистов миграционной службы. Теперь, даже в этом отделе посетители не задерживаются в очереди более пятнадцати минут.

Таких результатов, по словам Е. Громовой удалось добиться благодаря упорядочению рабочего графика центров. Все они работают семь дней в неделю с 8.00 до 20.00. К тому же, москвичи могут обратиться в любой центр, вне зависимости от места своей регистрации. В помещении центров организованы отдельные зоны для получения «быстрых» и «долгих» услуг. Директор столичных центров госуслуг пообещала поделиться и с другими московскими организациями накопленным опытом по сокращению очередей.

Сергей Собянин назвал центра предоставления государственных услуг хорошим примером для других городских служб, работающих с посетителями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати