RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек – Собянин

24.02.2015

Сегодня состоялось очередное заседание Президиума московского Правительства, на котором подводились итоги выполнения государственной программы «Информационный город». В ходе заседания Сергей Собянин отметил, что в 2014 году пользователей электронных услуг среди москвичей стало в 12 раз больше. Он подчеркнул, что, благодаря данной программе, развивается государственное управление и растет качество жизни населения.

«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы» - заявил Сергей Собянин.

В ходе заседания активно обсуждались варианты госуслуг, доступные москвичам. Выяснилось, что чаще всего жители столицы используют услуги передачи показаний счетчиков воды и электроэнергии через мобильные приложения. Также граждане активно используют московский портал госуслуг, на котором можно записать ребенка в первый класс или дошкольное учреждение. Кроме того, жители пользуются электронными услугами при планировании отдыха. Для них есть приложение, рассказывающее о самых интересных местах в городе. Прибегать к электронным госуслугам легко из любой точки, так как уже все ветках метро и большинство общественных мест оборудованы бесплатным Wi-Fi.

Сергей Собянин подчеркнул, что с каждым годом количество пользователей портала госуслуг растет. Только за 2014 года оно увеличилось в 12 раз.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати