RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Сергей Собянин: С 2015 года в аэропорты будут ходить новые двухэтажные аэроэкспрессы

13.11.2014


В середине 2015 года будут начаты регулярные пассажирские перевозки на двухэтажных поездах «Аэроэкспресса» по маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт «Домодедово», а до конца 2015 года новые составы выйдут на маршрут «Белорусский вокзал – аэропорт «Шереметьево»., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра первого двухэтажного аэроэкспресса.
«Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов г.Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - сказал градоначальник.
«Каждый год число пассажиров «Аэроэкспресса» растет в среднем на 20%. Многие рейсы уже сегодня заполнены на 100% и более. Поэтому настало время увеличить вместимость поездов и частоту рейсов из московских вокзалов в аэропорты и обратно, – отметил градоначальник. – Первая из этих задач решается сегодня за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными элект-ри¬чками. Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути». Предполагается, что двухэтажные поезда «Аэроэкспресса» снимут проблему с растущими перевозками пассажиров, как минимум, до 2018 года.
Первый двухэтажный электропоезд с шестью сидячими вагонами, который будет использоваться компанией "Аэроэкспресс" приехал 11 ноября на Белорусский вокзал из Минска. Составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Всего стоимость контракта на поставку двухэтажных поездов составляет 685 млн евро (с учетом НДС и опциона на 54 вагона). Компания закупает 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет.
На швейцарском заводе компании Stadler в г. Альтенрейн (Швейцария) будут собраны первые четыре поезда. Пусконаладочные работы будут осуществляться на заводе Stadler в Белоруссии, после чего они будут отправлены в Россию. Остальная партия (21 поезд) будет произведена уже в Белоруссии.
В эксплуатацию двухэтажные поезда планируется запустить в июне 2015 г. на направлении Павелецкий вокзал-Домодедово. По планам компании, к концу 2016 г. в направлении всех московских аэропортов будут ходить двухэтажные поезда.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати