RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

09.10.2014

Мэр Москвы принял участие в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита. Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы, заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», — подчеркнул Собянин.

Он отметил, что столица по праву может считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. Здесь сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства, работают крупнейшие команды специалистов в области рекламы. Причем стоит отметить, что речь идет не только о наружной рекламе.

Градоначальник подчеркнул, что помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест.

Мэр Москвы отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», — сказал Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул, что Москва уходит от «примитивных» форматов вроде рекламы на заборах и хаотичного размещения.

При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: «Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично.

Реклама сегодня не уродует город, а украшает его».

По словам мэра, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: «На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой».

Утверждена новая схема — что и как, где можно ставить, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30%, а в центральной части города — на 70%. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца — до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца — до 1 января 2015 года, в границах МКАД — до 1 июля 2016 года.

10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света», где будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати