RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин оценил пилотный проект дистанционной помощи пожилым пациентам

13:38 13.04.2017
Собянин оценил пилотный проект дистанционной помощи пожилым пациентам. Фото: mos.ru

В московских поликлиниках ведется постоянная работа над улучшением медицинской помощи, оказываемой пожилым людям. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках визита в городскую поликлинику № 175.

— В Москве стартовал очень интересный эксперимент, — отметил Собянин в ходе визита.

Столичный градоначальник пояснил, что в Москве был запущен пилотный проект, направленный на улучшение медпомощи именно людям с хроническими заболеваниями. Участником проекта является поликлиника № 175. По словам Сергея Собянина, эксперимент предполагает закрепление за каждым участком небольшого количества пациентов. Таким образом, врач сможет работать индивидуально с каждым больным.

Проект улучшения медицинской помощи пожилым пациентам с несколькими хроническими заболеваниями был разработан Департаментом здравоохранения города Москвы. Основной его целью является повышение продолжительности и качества жизни пациентов, уменьшение частоты и тяжести обострений хронических заболеваний, снижение количества экстренных вызовов и госпитализаций.

Соответствующий пилотный проект был реализован в восьми городских поликлиниках Москвы: № 175, № 191, № 64, № 218, № 170, № 45, № 46 и консультативно-диагностическом центре № 2. Реализация проекта проходила в течение 2015—2016 гг.

В рамках проекта применяются новые принципы работы врачей-терапевтов с пациентами пенсионного возраста (женщин — от 55 лет и старше, мужчин — от 60 лет и старше), имеющими три и более хронических заболеваний, к которым относятся: артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, цереброваскулярная болезнь, хроническая сердечная недостаточность, фибрилляция и трепетание предсердий, сахарный диабет 2-го типа, бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких, а также хроническая болезнь почек.

Для каждого пациента врачом-терапевтом был разработан индивидуальный план лечения. Пациенты получили возможность в случае необходимости связываться с лечащим врачом или медсестрой по телефону, чтобы получить консультацию по вопросам приема лекарств и состояния здоровья. Было увеличено время первичного приема у терапевта до 40 минут, повторного приема — до 20 минут.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати